Мои интересы / Что делать?

Долго думала писать или нет,вот решилась...Мне задали вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ?-на который я не знаю ответа.
У наших друзей проблема в семейной жизни,наш друг по черному загулял.Это конечно не первый раз,но эта связь длится уже пять лет.
Двадцать лет назад мне задали такой же вопрос,и мы с матерью моей подруги ответили на него-прости,все наладится,у тебя малые дети...Мамы подруги уже нет в живых и на этот вопрос мне надо отвечать самой...
Дети выросли,у них уже свои семьи,но я не могу сказать что бы простила,что то удерживает.
Разговаривали мы и с другом,он все отрицает,говорит у нее глюки,все выдумала.Но это не про нашу подругу,она его выследила,даже разговаривала с той женщиной,она молодая,с двумя малолетними детьми,разведена,вцепилась в нашего друга как клещ.И как не верить своим глазам?
Я даже и не подозревала что у них такая проблема. В конце июля они отмечали серебренную свадьбу-25 лет совместной жизни,вот тогда подругу и прорвало,праздник превратился в разборки...
Уходить из семьи он не хочет,но и ту связь не прекращает.Мне жаль подругу,из веселого,светлого человечка она превратилась в злую,циничную женщину.Сказать что бы бросила,но она его до сих пор любит..
И где решение этой проблемы? И как ответить на вопрос подруги...я не знаю...
мои заметки
  • olafusion 28.08.2014 15:08 #
    +5
    5
    кому делать, Вам? Вам не лезть в чужую жизнь)
    ответить на комментарий
    • z-ku4inschaya, 28.08.2014 15:54 #

      я тоже так решила...
      ответить на комментарий
  • olelio 28.08.2014 15:11 #

    вам точно уж не следует вмешиваться в эту историю... как бы у них там дело не повернулось в дальнейшем - не предпринимайте ни-че-го! ну можете ей только сопли утереть и почаще делать совместные вылазки на нейтральную тематику и без семей... кино, прогулки, магазины, грибы, музеи и пр... 
    ответить на комментарий
    • z-ku4inschaya, 28.08.2014 15:55 #
      +1
      1
      ох,ни куда она не хочет идти,ни чего ее не интересует...
      ответить на комментарий
      • olelio 28.08.2014 16:01 #
        +4
        4
        это понятно - женщина в депрессии - муж загулял - плавали, знаем)  а вы силой, силой её, через не хочу.. вот мама моя вспоминает, когда отец загулял, тоже почти 25 лет у них совместной жизни было... ну она такая вся в слезах и соплях, унылая... а одна её хорошая знакомая, вообще несентиментальная дама, но очень активная и подвижная и деятельная, увидела это всё и позвала мою маму с собой на велосипедные прогулки, вот так они и откатались всю весну, и лето, и осень пока снег не пошёл.. а потом ещё банька по субботам... короче, хандру как рукой сняло!) в этом деле главное - движение и общение с людьми... чтобы была циркуляция хорошей энергетики... несчастной женщине порой трудно себя заставить и вытащить из болота уныния... вот для этого и нужны её добрые друзья! 
        ответить на комментарий
        • z-ku4inschaya, 28.08.2014 16:04 #
          +1
          1
          Спасибо,Солнышко,за советы,будем с подругами действовать)
          ответить на комментарий
  • Rimma, 28.08.2014 15:38 #
    +6
    6
    Зоя, твоя подруга всё равно не послушает совета, ведь женщины терпеливы и свои страдания часто принимают за любовь. Я десять лет ждала мужа с севера, собиралась ждать ещё семь лет, была уверена, что бросить его - предательство, но... к счастью, бросили меня. Не прошло и полгода, как я встретила своего сегодняшнего мужа и теперь понимаю, что ни к чему все эти ожидания и страдания! Надо жить здесь и сейчас!
    ответить на комментарий
    • z-ku4inschaya, 28.08.2014 16:01 #

      наверно ты права,Римма,пока сама она не разберется ни кто ей не поможет...дай ей Боже силы разобраться...Вот почитала комментарии и легче стало,знаешь столько лет дружим всегда рядом и в горе и в радости , не хочется навредить друзьям)
      ответить на комментарий
  • soli, 28.08.2014 15:56 #

    посоветуйте ей обратиться к психологу, незнакомый человек поможет ей разобраться чего же она действительно хочет, а так вы крайней можете остаться.
    ответить на комментарий
    • z-ku4inschaya, 28.08.2014 16:02 #

      ходить она к психологу,но что то результата не видно.
      ответить на комментарий
  • IrKa, 28.08.2014 16:10 #
    +3
    3
    Я вам скажу только одно: в жизни столько одинаковых ситуаций, что каждая из них решается по-своему. Знаю массу ситуация. Сама была по разные стороны баррикад. Мужчина сам никогда ни на что не решится, а если там ещё и барышня вцепилась, то он точно не решится сам!  Время всё расставит на свои места. А вам лучше не лезть с советами. Выслушать - возможно, но активно не участвовать...
    ответить на комментарий
    • z-ku4inschaya, 28.08.2014 16:36 #

      теперь я точно решила,ни чего не буду ей говорить конкретного,пусть сама определяется...спасибо за отзыв)
      ответить на комментарий
  • marisabel 28.08.2014 16:10 #
    +1
    1
    Я бы ушла из семьи, не смогла бы, наверное... Дети выросли, стоят на своих ногах, что ждать от этого брака, если от него одни страдания, да и женщина превращается из милой лапочки в грымзу? Я бы ушла.  Хотя не знаю, что бы сказала на этот счет лет через тридцать)
    ответить на комментарий
    • z-ku4inschaya, 28.08.2014 16:40 #

      в молодости легко рубить с плеча,а вот сейчас в возрасте гораздо сложнее принимать решение,страшно оставаться одному...
      ответить на комментарий
    • sama-po-sebe 28.08.2014 17:16 #

      Не пойман - не вор! 
      ответить на комментарий
      • marisabel 28.08.2014 17:17 #

        Так ведь пойман же, сказали  
        ответить на комментарий
        • sama-po-sebe 28.08.2014 17:54 #

          Да? Значит, я не поняла... Если бы я поймала, это сразу, без промедления, был бы конец всем отношениям, семье... Не простила бы, точно знаю!
          ответить на комментарий
          • marisabel 29.08.2014 02:07 #

            Вот и я к тому же :( 
            она его выследила,даже разговаривала с той женщиной,она молодая,с двумя малолетними детьми,разведена,вцепилась в нашего друга как клещ
            Что тут скажешь, я бы не смогла - гордость и уязвленное самолюбие, обида ,злость, ненависть даже... на другой чаше - любовь. Не пересилила бы.
            ответить на комментарий
            • sama-po-sebe 29.08.2014 08:48 #
              +1
              1
              Аналогично!  Понимаю тебя. И я бы не смогла. Но дело в том, что палятся только простодушные дурачки, а есть мужчины от природы хитрые, и шифруются они почище Штирлица. И тогда жизнь жены превращается в ад - она хребтом чувствует абсолютно все, а доказать ничего не может. И тогда песни про то, что у не крыша поехала, распеваются очень часто. У меня в окружении есть такие примеры, и не один. Печально вот что - мужчина не хочет бросать жену, уходить из семьи. И мне это больше всего непонятно. Ну, влюбился - бывает... Так скажи честно и иди себе с богом к любимой женщине. Освободи пространство! Правильно   olelio,ниже написала 
              если она очень сильно захочет - ещё может встретить подходящего мужчину и прожить с ним столько же сколько и с этим;))))
               Так нет, в отношении жены и любовницы он как собака на сене - толком ни себе, ни людям... 
              ответить на комментарий
              • marisabel 29.08.2014 10:35 #

                Все равно при желании выследить можно. Я бы выследила. А потом бы ничего не доказывала уже))
                ответить на комментарий
                • sama-po-sebe 29.08.2014 10:57 #

                  А я вот не представляю, как бы я это делала...     фууууууууууууууу..................
                  ответить на комментарий
                  • marisabel 29.08.2014 14:17 #

                    Почему фу? Если чувствуешь, что тебе изменяют, что в этом такого? )) Я бы выследила и выкинула вещи. Подумаешь )
                    ответить на комментарий
                    • sama-po-sebe 29.08.2014 14:18 #

                      Я не представляю, как я буду выслеживать... Бегать от дерева к дереву... сидеть в авто за тонированными стеклами... подкрадываться к подъезду... Это так унизительно...
                      ответить на комментарий
                      • marisabel 29.08.2014 14:27 #

                        А когда изменяют, и ты знаешь об этом, не унизительно?   Не бегать. а проехать сзади. В машине. Проследить через программы в моб. телефонах. Установить Вайбер, который вычисляет местоположение, или у сотового оператора подделать вычисление местоположения... да всяк можно. Я бы не стала терпеть. Неизвестность хуже любой правды.
                        ответить на комментарий
    • icegirl 28.08.2014 17:20 #
      +1
      1
      куда бы ушла?  и что потом? Одной стареть?
      ответить на комментарий
      • olelio 28.08.2014 17:25 #
        +1
        1
        ну прям скажешь стареть!))) только серебряную свадьбу отметили, им может и 50-и ещё нет.. если она очень сильно захочет - ещё может встретить подходящего мужчину и прожить с ним столько же сколько и с этим;)))) 
        ответить на комментарий
        • icegirl 28.08.2014 17:32 #

          может...если захочет сама...а после такого у многих опускаются руки
          ответить на комментарий
          • olelio 28.08.2014 17:35 #
            +1
            1
            ну так может и муж загулял, потому что у неё уже давно на всё руки опустились и взгляд потух...
            ответить на комментарий
      • marisabel 29.08.2014 02:08 #

        А по-твоему лучше стареть с тем, кто тебя не ценит и в грош не вставит? Трахается на стороне только так? Так можно постареть на 20 лет раньше
        ответить на комментарий
        • icegirl 29.08.2014 02:19 #

          ну.... разные варианты..он может быть знатным семьянином, кроме на стороне.... и состариться с ним совсе не страшно
          ответить на комментарий
          • marisabel 29.08.2014 02:24 #
            +4
            4
            Таня, ну ты же умная и симпатичная девушка. Пожалуйста, не становись унылой теткой "Зато дааа...". Это вообще не вариант! Нет - значит нет! Надо уважать себя сначала, а потом уже мужчин, которые рядом. Их может быть много, а ты у себя одна. Даже если это будет самый достойный мужчина, если так, он тебя не заставит пройти через такое. А если заставит - грош ему цена, так что не стоит соглашаться на меньшее :)
            ответить на комментарий
            • icegirl 29.08.2014 02:25 #
              +1
              1
              я не о себе.............вообще... примеры есть явные
              ответить на комментарий
              • marisabel 29.08.2014 02:28 #

                Ну и фиг с ними, с примерами :) я вот о себе :))
                ответить на комментарий
              • sama-po-sebe 29.08.2014 08:51 #
                +1
                1
                Не видела явных примеров за всю свою жизнь... Как волка не корми, все равно на  лес смотрит. Если мужик ходок, он всю жизнь гуляет... Вот и зачем женщине это терпеть? Солидарна с Мариной - нужно себя уважать... 
                ответить на комментарий
          • z-ku4inschaya, 29.08.2014 12:52 #

            он действительно хороший семьянин,если бы не его похождения,о током муже только мечтать можно,не пьет не курит,деньги в дом несет,работает и подрабатывает...
            ответить на комментарий
            • olelio 29.08.2014 13:01 #
              +1
              1
              так может она переживает, что эти деньги мимо её кошелька теперь пойдут? так это да - большая проблема, потому что большинство наших женщин, жизнь прожив, так и не научились быть самостоятельными! они ж как думают ... замуж вышла и фсё теперь, могу расслабится - жизнь удалась! а надо думать о том, что муж тоже живой человек, с ним и случится (не дай Бог, конечно) что-то может, вот нету его и всё... как жить? надо с момента свадьбы быть готовой к любой ситуации) мы как альпинисты;)
              ответить на комментарий
              • z-ku4inschaya, 29.08.2014 13:13 #

                она сама хорошо зарабатывает,финансово она от него не зависит...
                ответить на комментарий
                • olelio 29.08.2014 13:17 #
                  +1
                  1
                  ну тогда вообще руки развязаны - гнать такого помойной метлой! вот бы ей сейчас прям махнуть в Египет... сезон-то в самом разгаре! любовалась бы сексуальными египтянами и забыла бы своего убогого)
                  ответить на комментарий
                  • z-ku4inschaya, 29.08.2014 13:25 #

                    сколько я ее знаю она ни когда не смотрела на мужчин ,не позволяла ни какого флирта,она однолюб...мы ей тоже этот вариант предлагали...
                    ответить на комментарий
                    • olafusion 29.08.2014 13:45 #
                      +1
                      1
                      плохо. пойду пост писать об этом)))
                      ответить на комментарий
                      • olelio 29.08.2014 13:49 #

                        Давай, Оленька! А то что же это получается...
                        ответить на комментарий
                    • olelio 29.08.2014 13:56 #

                      Любить одного единственного и любоваться и даже флиртовать с другими - это две разные вещи, и одно другому не мешает) если чужой мужчина искренне сделает вам заслуженный комплимент, какая ваша реакция? не в глаза же вы ему плюнете?
                      ответить на комментарий
                      • sama-po-sebe 29.08.2014 14:17 #

                        А на соседнем портале написали, что флирт с другими мужиками это уже измена...    
                        ответить на комментарий
                        • z-ku4inschaya, 29.08.2014 14:38 #

                          мой муж всегда так считал,раз я флиртую значит готова к измене 
                          ответить на комментарий
                          • olelio 29.08.2014 14:54 #

                            жесть
                            ответить на комментарий
                        • olelio 29.08.2014 14:54 #

                          жесть
                          ответить на комментарий
                          • sama-po-sebe 29.08.2014 15:34 #

                            да... Кстати, многие так считают... 
                            ответить на комментарий
                            • olelio 29.08.2014 15:56 #

                              ханжи и моралисты... а у самих, как правило, рыльце в пушку)
                              ответить на комментарий
                              • sama-po-sebe 29.08.2014 15:59 #
                                +1
                                1
                                Они называют ханжами и моралистками тех, кто дальше кокетства не заходит. Мол, сами, говорят, хотите согрешить, но не грешите из-за своего ханжетва и морализма. А те, кто  живет так, как ему хочется, кидается в омут чувств, не смотря на семейный статус, вот те искренние и открытые... Вот такая философия... Неожиданный поворот мыслей, правда? 
                                ответить на комментарий
                                • olelio 29.08.2014 16:11 #

                                  очень неожиданный))) я б таким посоветовала книжки больше читать))) русских и мировых классиков)))) иначе - тупик))))
                                  ответить на комментарий
                                  • sama-po-sebe 29.08.2014 16:13 #
                                    +1
                                    1
                                    Так вот они считают, что это мы в тупике...  
                                    ответить на комментарий
                                    • olelio 29.08.2014 16:14 #

                                      ну и пусть идут своею дорогой - Бог с ними)
                                      ответить на комментарий
                                      • sama-po-sebe 29.08.2014 16:14 #

                                        да, я тоже так думаю... 
                                        ответить на комментарий
                      • olafusion 29.08.2014 14:26 #
                        +1
                        1
                        я б расцвела и мысленно пожелала бы ему всех благ. я так люблю комплименты. мне их никто не делаеееет ыыыыыыыыыыыыы ну кроме мужа
                        ответить на комментарий
                        • olelio 29.08.2014 14:55 #

                          не жесть;)
                          ответить на комментарий
                          • olafusion 29.08.2014 14:55 #
                            +1
                            1
                            чего? а поняла)))))
                            ответить на комментарий
                      • z-ku4inschaya, 29.08.2014 14:37 #

                        нет конечно не плюнет,но вида не покажет что ей это приятно...
                        ответить на комментарий
                        • olelio 29.08.2014 14:59 #

                          по мне так лучше вид показать, улыбнуться там... а внутри оставаться неприступной скалой) а то бывают такие вот недоласканные, всю жизнь любившие только мужа, а потом какой-то заезжий молодец скажет комплимент, тепло посмотрит, по ручке погладит.. и всё - поплыла сестра наша, решила - вот оно - настоящее счастье! а семья и дети побоку... так тоже бывает)
                          ответить на комментарий
        • icegirl 29.08.2014 02:31 #

          знаешь...я тут думала.. лучше стареть с кем-то, кто сам понимает, чем  одной...ну хз
          ответить на комментарий
          • marisabel 29.08.2014 10:37 #

            Стареть с тем, с кем комфортно. А если изменяет, это комфортно разве?))
            ответить на комментарий
  • sama-po-sebe 28.08.2014 16:51 #
    +1
    1
    Что-то в нашем возрасте у очень многих женщин такие глюки...   И что характерно, что мужики не хотят уходить от своих надежных, проверенных годами жен. А бегают,  пардон, трахаться втихаря, а потом домой приходят как ни в чем не бывало... А когда жены начинают что-то подозревать, ответ у всех один и тот же, мол, у нее глюки, или она все выдумывает, или ей нужно в психушку, или у нее климакс и крыша поехала и т. д.  Млин, везде одно и то же - все ведут себя по одному и тому же сценарию - ну до чего же не изобретательный и примитивный народ, эти стареющие мальчики...    
    ответить на комментарий
    • z-ku4inschaya, 28.08.2014 17:13 #

         как я с тобой согласна,попала в самую точку...Знаешь,я думаю она боится остаться одна,у нас пять пар,мы уже очень давно дружим,дети выросли на наших глазах,это уже даже не дружба а что то большее,и только у нее, из нас всех, такой не постоянный муж)
      ответить на комментарий
      • sama-po-sebe 28.08.2014 17:15 #
        +1
        1
        Ну что я скажу?... Бедная женщина. Я не думаю, что она боится остаться одна. Скорее всего, она к нему очень привязана - ведь столько лет живут вместе. Ай, это очень больная тема для многих и многих женщин... 
        ответить на комментарий
        • z-ku4inschaya, 28.08.2014 17:19 #
          +1
          1
          согласна...
          ответить на комментарий
  • trimpata, 28.08.2014 21:33 #
    +3
    3
    Ай! Гнать в шею!
    ответить на комментарий
    • marisabel 29.08.2014 02:10 #
      +1
      1
      Вот и я придерживаюсь того же! Любовь  к себе в любом возрасте актуальна!!!)
      ответить на комментарий
  • olafusion 29.08.2014 09:07 #
    +2
    2
    у меня в доме работает консьержка, на пенсии, по моим подсчётам лет 60 ей, но выглядит оч хорошо, волосы красит, лицо -- мейк ап всегда приличный, фигура стройная, одежда не бабская совсем. Так вот, она развелась в 52. Сказала что надоело, одной лучше, от мужика одни расстройства и расходы. Теперь работает, сыну помогает. бывает, мужик как камень тянет вниз, в могилу. тогда  --  зачем?
    ответить на комментарий
    • sama-po-sebe 29.08.2014 10:58 #

      И да! Кроме того, одинокая женщина живет дольше и счастливее... 
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
z-ku4inschaya
48 постов
Последние комментарии
Olga-A
Udachnik
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}